Играя через топор, я умышленно отдал инициативу атаки сопернику. Однако, ничем удивить меня он не смог, и все его старания "задавить" меня мясом были сведены к нулю. Лишь в 3-4 атаке, ему все же удалось взорвать одну мою шахту. Конечно же, далеко не последнюю роль в этом сыграла карта, но все же на первый план я бы поставил "прямолинейную" игру моего соперника.
Сделав быстрый ап на камень, я начал осуществлять переход на него крестов с дерева, как вдруг пропустил райд казаками, который, вне всяких сомнений, скажется на итоговый результат. К тому времени, у меня уже было 70к камня, поэтому я решил заказать "быстрых" драг.
Отбившись от очередной атаки, я начал прижимать своего оппонента к базе, как вдруг понял, что с патронами у меня туго. Забравшись на хилл, я немного подкопил ресы, дождался мяса, и пошел в атаку. Через секунд 20, я уже стоял в городе, но каким то чудом ему удалось отбиться.
Добить меня, было, как говориться, делом техники. Даже несмотря на то, что результат оказался не в мою пользу, игра мне понравилась. Редко увидишь конкурирующий топор с рашем на коротке.
Причины поражения, на мой взгляд, это...
1. Плохой переход с дерева на камень. Обычно, я строю 3-4 склада еще до кирки, но в этой игре такого я не наблюдал ;)
2. Недооценка соперника. Только поэтому я пропустил райд ;)
3. Пиво. Выпил немного, потеряв при этом быструю реакцию, так необходимую при игре без пт ;)
Приятного просмотра.
|